“Красная Жара”  23.11.2008

Проект  ”Красная Жара”

Автомобиль: Ниссан 200 эс икс

Год выпуска: 1992

Автомобиль был куплен в городе Дубна в 23.00 в глубоком мраке. Помог в перегоне автомобиля товарищ Артём, намучился он с ней, но в ответ получил полное представление о доведенном мощном заднеприводном автомобиле, все преимущества и недостатки.

Доработки:

-фильтр нулевого сопротивления Про Спорт

-турбина Гаррет т28р

-фронтальный интеркуллер

-блоу офф Про Спорт

-прямоточный выпуск от турбины Пассик

-топливный насос повышенной производительности Ниссан ГТ-Р

-заваренный диференциал заднего редуктора

-жесткая подвеска с занижением, перед Куско и зад Джик

-механический буст контроллер

-датчик буста Автогейдж

-система управлением головного света “слипинг айз”

-аккамулятор перенесён в багажник для улучшения развесовки

-спортивные кресла от Ниссан Фаерледи

-музыка: головное устройство Кенвуд, передняя акустика Пауэр Акустикс, сабвуфер МБ Квартз

-литые 16′ колеса с шинами размерностью 205/55/16

-спойлер на крышке багажника “бритва” Про Спорт

Цель приобретения автомобиля общественная демонстрация и мастер-класс, а также тренировки по Дрифту . Автомобиль на момент покупки имел ряд серьёзных повреждений, которые были устранены благодаря моим друзьям и многие работы проводились в “DTM garage”.

Приобретение аппарата.

Приехали в город, первые смотрины.

Начался первостепенный ремонт. Решена проблема с электрикой и сигнализацией. Усовершенствованно охлаждения двигателя.

ПреКРАСНЫЙ двухсотик!

Маэстро за делом.

Кошмар, было установлено 3 сигнализации одна на другую и куча обманок, но ниодна не работала. Качество инсталяции музыки соответсвующее - плохое.

Так как автомобилем было время заниматся только после работы, то ремонт и покатушки проходили вечером-ночью. Ночью же происходили поломки.

Одно из первых рабочих посещений “DTM garage”. Диагностика показала что турбина работает на все 100%, но почему-то автомобиль “не едит”. Перебрали весь впускной пайп и часть заменили, в нём была негерметичность. В интеркуллере обнаружена дырка, которую заварили. Перебрали гидросистему сцепления. Заменены все рабочие жидкости.

Герметизация впуска.

Гаррет - это Гаррет!!!

И поехала, и понеслась, и полетела!!! Наддув взрывной с 4 500 об/мин и до отсечки 7 000 об/мин, тока успевай переключать передачи!!! Начался аццкий дрифт!!! Но не долго. В ту же ночь сломалась одна из трубок охлаждающей жидкости и автомобиль опять проследовал на ремонт.

Подпор капота “ал’я дубина”.

Небольшой набор инструментов и “правильные руки” мастера способны на чудеса.

Заодно решили поменять подсекавшую прокладку выпускного коллектора.

Аккамулятор в багажнике упрощает процедуру “прикуривания”.

И вновь продолжается Дрифт. Причём правильный Дрифт, а не сракерский дрист. В тот вечер всем желающим было предложено опробывать себя в роли настоящего Дрифтера на вполне подготовленном автомобиле. Те кто не испугался получили массу впечатлений.

Опять мелкий ремонтик то тут, то там.

Нет предела доводки автомобиля.

Торжественный переход проекта новому счастливому хозяину.

Небольшой итог:
Возможно кому-то показалось что вся история автомобиля в моих руках представляла из себя сплошной ремонт, возможно так и есть. Но не возможно передать в строчках какой прилив эмоций дает это автомобиль. Как трудно ждать целый рабочий день того момента когда опять сядешь за руль, заведёшь автомобиль, вывернешь руль, разгазуешься, кидаешь сцепление и в плавном боковом заносе начинаешь эффектное движение!!! Прохождение поворотов в дрифте, которые насколько легко начать, настолько легко и управлять, и закончить занос! Когда выброс адреналина у тебя и испуганных очевидцов заливает мозг. Дрифт прекращает быть чем-то неизвестным и заоблачным, ты сам становишься частичкой этой аццкой машины, и готов на многое!

Боевая машина у новго хозяина! Ни дня без ДРИФТА!!!

Проект ЗАКРЫТ.