“Корч”  23.11.2008

Проект “Корч”

Автомобиль: Ниссан Сильвия
Год выпуска: 1988

Пролог: идея - “КОРЧ”

Автомобиль был куплен в субботу 27 декабря 2007 года в городе Москва, так сказать подарок на Новый Год. Машина имела ряд недостатков, которые впринципе не требовали устранения, так как цель покупки была отличное состояние кузова, наличие честных документов, и мощность в ПТС.

По приезду домой приличное состояние автомобиля было подтверждено парным заездом с относительно более свежим автомобилем, большего обьема матора с большей мощностью и с аналогичной автоматической кпп.  Этот выгрыш означал одно: “ПОТЕНЦИАЛ ИМЕТСЯ!”

Первые фото по прибытию в город Орехово-Зуево, хороший автомобиль, спокойный, сдержанный и целый.

На этом автомобиле вполне можно ездить зимой, при наличии хороших шин. Расход 10-12л/100км, вместительность 2+2 человека, но на практике 2 спереди + 4 сзади полёт по городу нормальный.

Ставим автомобиль на правильные колеса 17′ разной ширины, перед уже а зад шире. Понтимся дверьми без рамок, и наслаждаемся дристом на скользком покрытии.
Всё впереди!

Часть 1ая: кузов.

Начало работ по корчеванию, первым под руку ломастера попал салон, торпедо и обшивки багажника.

Снимаем передний и задний бампер, крылья. Проводим инспекцию кузова для составления дальнейшего списка работ.

Режем задние арки. Либо под пластиковые расширители, либо так и оставлю. В любом случаи цель вместить диски от 18′.

Сердце - пламенный мотор. CA18DE + АКПП сохранили для меня эту машинку в отличном состоянии при возрасте 20 лет!

Сварочные работы окончены: пороги, арки, усиление швов, убран спойлер.

Место вакантно!!!

Снятые мотор и кпп.

На подготовку к окраске.

Мойка моторного отсека.

Доделоваем мелочи.

Снят бензобак.

Приехали на покраску. Ждём свою очередь. Возникла проблема: была снята вся проводка а стекла на дверях забыли поднять и теперь это сделать невозможно. На земле видим лужи и надеемся что не зальёт.

Загрунтовано.

И окрашено.

Готовимся к поднятию с помощью устройства опрокидыватель.

Поднимаем и зачищаем.

Упаковываем чтоб не испачкать свежепокрашенную моторную часть кузова и другие детали.

Обезжириваем и наносим авнтикор тектил.

И вуаля кузов полнстью готов к установке мотора.

Сейчас проект ждёт своё сердце - мотор.

Стоимость проекта на данный момент относительно не велика благодаря тому что многие работы делались собственноручно, большинство с помощью друзей и их оборудования, часть “за спасибо, а не за валюту”, также благодаря советам и информационной поддержке тех же друзей.
За это всем вам огромная благодарность, благодаря таким людям есть самое главное “НАДЕЖДА”, на то, что несмотря на финансовые трудности, несмотря на психические потери и переживанья, несмотря на коварство и жадность барыг, несмотря на оскарбления от “мальчико-пиджаков”, мы - люди геморофилы помойкоюзеры, покажем миру на что способны!

продолжение…

Часть 2ая: мотор.

В стенах клубной мастерской ДТМ гараж кипит работа…

Спустя почти 1 год, 26.12.08. (опять же подарок на Новый Год!!!), пережив огромное колличество положительных и отрицательных эмоций, испытав радости и разочароания от общения с разными людьми, мой мотор наконец-то оказался у меня в руках.
Чувства счастья переполняли меня так же как и при покупке автомобиля, ведь как и Легендарный кузов, мотор тоже имеет Мировую Славу и Почёт, ибо…
Это RB26DETT !!! Рядный шестицилиндровый мотор, с верхним расположением 2ух распределительных валов, 4ре клапана на цилиндр, 2ой турбонаддув с промежуточным охладителем, 6ти-дросельный впуск. Мотор от Легендарного SKYLINE GT-R !!!

Розовый слон и братья из Проfcity предложили свою помощь в доставке мотора.

Землякам нетерпиться увидить вживую легенду.

АЛЛИЛУЙА!!!

Дааа, но он такой тяжелый и большой, как же его затащить???
Техника поможет, этоже грузовой склад!

А дома вся сила в дружеских руках, 8 человекосил.

Чтобы работать с тяжелым мотором было проще, было приобретено специальное оборудование.

Кантователь мотора и гаражный кран.

Подвешиваем мотор, тперь он не кажется таким уж тяжелым и большим.

Для работы достаточно одного ловкого и умного человека.

И всё готово! Кран складываем и ставим в уголок, а мотор закреплён на кантователе.
Теперь проводить любые работы с мотором очнь легко, достаточно повернуть его вокруг своей оси нужной стороной.

Чем собственно и начнём заниматься. Необходимо проинспектировать мотор изнутри, для этого частично разбираем его.

Осмотр не выявил серьёзных проблем, но требует замены расходников, некоторых прокладок и дороботки отдельных деталей.

Простой и недорогой интсрумент - залог спокойствия и удобства.

Компрессор кондиционера снимаем, лишний вес.

А тем временем добрая тётя достала из шкафчика большой мешок с ништяками…
Ура!!!

Сравниваем форсунки.

Свечи гоночные.

Примеряем даун(он же фронт)пайп к мотору.

Любуемся аутлетами.

Смотримся в оилкэтч.

Обкладываемся 3ех дюймовым пайпом.

Разглядим 2ух слойный алюминевый радатор с силикиновыми патрубками.

Испачкаемся маслом из топливного насоса Вальбро.

на карбоновое крыло 3Д винг.

и ещё раз.

Откапаем из запасов подрамник от заднеприводного 32 ская.

Коробочка механика от него же турбового.

А тут началась молекулярная инженерия. Проблема в том что подон не даёт нормально установить стабилизатор передней подвески, для этого необходимо его доработать.
К тому же в стоке 26ой мотор полноприводный, а в данном проекте делаем заднеприводную машину. Поэтому редуктор и привод, идущий всборе с поддоном, удаляем, и опять уменьшаем массу мотора.

Для сварочных работ по алюминию необходимо специальное оборудование и огромный опыт работы. Мастер Константин как всегда на высоте.

За высококачественную полировку алюминевых деталей мотора благодарность SALEEN’у.
Он нереально преоборазил внешний вид.

Крышечка ГРМ.

Пайпочки впускной системы.

Впускной ресиверочек.

Замки капота, ноу наэйм.

Распорка передних чашек, ноу наэйм.

Фильтры впускные нулевого сопротивления, ноу наэйм.

Перепускной клапан Greddy, с жесткой пружиной 1,3 бара.

Рычаги подвески перед и зад, ноу наэйм.

Отмываем от загрязнений мкпп, передний подрамник, поддон двс и кронштейн кпп.

Дело подошло ополоснуть и продуть копрессором мотор.

Сначало снаружи.

Потом внутри.

Готово, упаковываем и ждём прокладки для сбора.

Поскольку мотор для данной модели является не родным, было принято решение собрать мотор без прокладок для примерки и выявления проблемных мест.

Мотор установлен.

Поддон двигателя после доработок имел выступ упирающийся в подрамник, поддон требует дальнейшхдоработок.
Установлено сцепление, мкпп и кардан - проблем не возникло.
По выпуску - необходимо установить заднюю часть, изготовить флянец и крепления.
По впуску - установлен интеркуллер и осталось только провести по одной трубе от пайпа с надписью “твин турбо” до интеркуллера, и от интеркуллера до впускного ресивера.
Топливо - надо провести монтаж топливного насоса, бака и соединить их шлангами.

Подключили проводку мотора

и на стенд, настраиваться.

Запасной мотор.

НО самое интересное впереди.

Проект ЗАМОРОЖЕН

продолжение следует…