“la Gata Verde” by Diman017  03.07.2009

Проект “la Gata Verde”

Автомобиль: Ниссан 200SX
Год выпуска: 1998

200sx S14a “la Gata Verde” By Diman017

Вот настала и моя очередь завести здесь свой небольшой бортовичег. Для начала небольшой пролог…
Данная модель понравилась мне довольно давно, еще в 1997 году, когда я пересматривал каталоги с автомобилями всего мира. Также после публикации статьи в журнале «Клаксон», точно не помню, но кажется в 1998 году, эта моделька понравилась мне ищо больше. Но так как до «прав» мне было довольно далеко я про неё постепенно забыл… Вновь интерес к 200SX (тока в кузове S13) появился в 2004 когда я увидел данный автомобиль на ночных гонках у товарища из близлежащего города. Тогда он довольно неплохо выступал против бустапного Стелса. Потом был Форсаж-3, после которого началось повальное увлечение дрифтом. Мне этот «вид спорта» тоже понравился, но если не попробуешь это в реальности, а тока смотря видео и картинки или же смотря вживую со стороны – этого увлечения не понять. Момент, когда я реально заболел этой моделью (именно в кузове S14а) случился в 2007, когда некий Diemoon (респект тебе большой братан!!!) дал мне прокатиться на своем турбовом Nissan Skyline и позволил покрутить мне несколько пятаков… После этого моя любовь (на тот момент) к быстрым переднеприводным Хондам улетучилась и я понял - хочу задний привод в обличии Nissan 200SX или Silvia!!! Поиски авто длились более года. Изучались объявления в интернете и газетно-журнальных изданиях. Предпочтение отдавалось Silvia с правым рулём (первый опыт вождения праворульного авто был тот же Skyline, на котором я и отжег в тот раз), т.к. она вписывалась в мой бюджет, ды и праворульные машинки меня зацепили!

Итак, в июле 2008 просматривая очередные объявы, наткнулся на 200SX в городе Ставрополь, по цене которая меня устраивала. Единственный косяк этого варианта было то, что он был со снятым мотором, который в свою очередь был взорван вследствие неправильной эксплуатации Т.к. цена была очень заманчива, в срочном порядке организовывается экспедиция в далекий Ставрополь, путь до которого составлял 1700км. (В июне месяце того же года я был от него в 50км, когда организовывалась поездка за Toyota Supra другану, но тогда цена на этот 200SX была несколько иная). По таким вот фоткам я собрался на встречу к нему…

В общем покупаются билеты на автобус до Ставрополя на две персоны (пасибки Ване ака Пушистый, который любезно согласился со мной поехать)… среда, утренний подъем… бодрая поездка на Казанский вокзал на заряженной «спортивной энергией» 2108 (пасиба Grom)… 20 часов интерьера автобуса… и вот оно солнечное Ставрополье. На вокзале нас встретил Александр (хозяин данного авто) и мы поехали его оглядывать. Авто находилось на территории стоянки-сервиса, где стояло без движения под палящим солнцем-дождем-снегом более полугода. Оно предстало предо мной покрытое тооолстым слоем пыли и тополиным пухом в укромных местах, но несмотря на это этот «двухсотик» мне понравился и без него возвращаться на родину мне уже не хотелось. Далее тщательный осмотр аппарата…

Переговоры по цене и другим условиям договора за вкусным бизнес-ланчем… оформление автомобиля… и 3 дня до отправки данного экземпляра в московский регион автовозом одного из местного автосалона. Хотелось бы выразить особую благодарность продавану, который представил мне на эти 3 дня пустой пентхаус с кондеем и… самое главное!!!!! видом из окна на уже мой «двухсотик»!!! Саня (San26) пасиба за гостеприимство, всё понравилось, всё рулезззз!!!!!
Суббота… погрузка на эвакуатор… выезд за пределы города… перегрузка на автовоз… посадка на автобус… 24 часа на гребаном, душном и забитым битком автобусе (у которого из-за какой то поломки всю дорогу не работал кондей при +26 за бортом)… Автовоз прибыл в условленное место раньше меня на 2 часа… Но туда вовремя подоспели мои соратники Diemoon и Пушистый (опять выручили), которые без меня сгрузили мою собственность с автовоза и отпустили его с миром

Прибыв на место я обнаружил отсутствие глушителя и бублика АКПП на авто (сказали типа - оно у тя само отвалилося ), которые уже лежали в Логане, предстоявшему тянуть на себе это «зеленое чудо» в течении 100 км до дома.

Так, это была моя первая поездка на этом автомобиле (пускай и на галстуке ). Уже дома отметились за «ноливкой» (местная Смотра) и отправились в стойло, т.е. гараж.

Операцию по имплантации нового сердца планировалось провести в довольно короткие сроки, т.к. «ломка» от стоящей в гараже мечты тока усиливалась. Но варианты один за одним не срастались (по разным причинам): контрактные моторы в наличии в Москве (красноголовый, черноголовый)… ремонт имеющего… вариант нисмовца с ником Ika… Так, пролетело 3 месяца, и в октябре было принято решение прикупить двигатель на аукционе в Японии. Играть на ауке и тащить в РФ было возложено на небезызвестного на просторах нисмы ISai Димон молодца, респект, всё чики-пуки

В описании было: It is SR20DET engine unloaded from the vehicle of the mileage about 80,000 kilos of first term 5MT of S14 Silvia. The body became useless (It is not an accident), and compression has been measured by 1-4 cylinders and about 9.5 though it starts piling u.p in 180SX one year ago and it used it. The plug has the eighth Nismo in three months ago, the actuator has been changed into reinforced goods of HKS, and the thing of the image thought that the state is good one is all.
Как я понял с помощью переводчика: двиг с пробегом около 80.000км, стоял на S14 Сильвии с механикой. Кузов типа умер (но не вследствии аварии). Компрессия по цилиндрами составила около 9.5. Год назад двиг стоял и использовался в 180SX. 3 месяца тому назад установлены свечи Nismo 8ки. Актуатор на турбине был заменен на усиленный HKS… Вот.
В общем был тока двиг с навесным и турбиной, без маховика, сцепления, косы и мозга, и гидрач тож ипонский хозяин решил се оставить видимо…

Спустя 47 дней, со дня покупки на аукционе двиг был в Мск, где я сразу же его забрал (пасиба Вове ака Проfессор и розовому слону, а также за «очень посильную» помощь Сереге ака Серега, которому транзитом захватили пришедший ему TopSecret, но несмотря на это, он всё же не смог предотвратить падение SR20DET на мою ногу при выгрузке «чуда японского моторостроения» из слона ).

Тот самый TopSecret

Для сверки с аукционным листом были вывернуты свечи:

Как я понял идут в такой вот упаковке

И соответственно актуатор

+ соответственно доки (полный комплект в лучшем виде… на бумагу не поскупились… как говорится - полный социальный пакет! )

Пока процесс постройки стоял на месте неспешно купились некоторые запчасти:
В августе из Крыма в качестве сувенира машинке привез рамку для номера ; (накуя не знаю, но в РФ таких нивидал)

Также в августе был куплен ECU оригинальный (euro) под МКПП у Willy077 (слева на фото)

В сентябре приехал заказанный набор прокладок (так, на будущее, про запас)

В конце сентября было принято решение о покупке 3 метров наилегчайшей полированной нержавейки (толщина стенки 1,5мм), для изготовления custom выпуска от аутлета диаметром 76мм

А вот тот колхоз который был установлен на двухсотике:
Каталик какого то непонятного происхождения (в мануале он расположен вроде как в другом месте)

Трубы походу от Таза какого то, диаметр в разных местах составлял 50-55мм

Всё это безобразие заканчивалось вот таким вот брендовым творением с двумя тигрёнками от Паверьфуль И судя по следам на банке, русские умельцы наверняка улучшили его внутренности для лучшего прохождения вонючих газов…

Также по-ходу присутствовал дух 2JZ, то бишь резонатор ;

В том же сентябре, по случаю, прикупил радиатор охлаждения вместе с карлосоном с боевого болида Бориса ака borisskvortsov

В середине декабря ко мне приехал новенький блястючий интеркуллер GReddy SPEC-LS (тащил через Andy-146)

Чтоб пайпы выглядели более блястючими в декабре месяце отдал их в полировку + стоковый хотпайп, который стал в одной гамме с теми… которые из коробочки от именитого производителя (тут пасибо огромное Антохе ака Saleen)

Сначала хотел сделать выпуск ханд-мейд: аутлет, даунпайп, трассу всё под 3 дюйма и прикупить брендовую банку. Но после изучения проблемы изготовления аутлета было решено купить уже готовый. Потом проблема встала и с даунпайпом – тоже решил купить готовый, благо данные ништяки пылились у другана в загашнике. И в январе 2009 у (можно сказать идейного вдохновителя) тов.Diemoonа была приобретена коробочка со сладостями (по такой же вкусной цене), в которой лежало:

Немножко силикончика Circuit Sports SR20DET Radiator Hose Kit

даунпайп JVT Stainless Steel Downpipe 3″

аутлет Megan Racing exhaust elbow 3″

Усиленные подушки мотора Megan Racing Engine Mounts

От скуки скрутил нафик родной споулер. Без него сморится интереснее на мой взгляд. Дырки временно заделал по-колзхозному (штоп сухо было)

Мои блистяжки…

Для небольшого допинга SRа потихоньку начал собирать ништяки:
Топливный регулятор NISMO Adjustable Type-A Fuel Pressure Regulator (куплен у Alex75)

Форсунки SARD 850cc Injector
(приобретены в стоковой рейке также у Alex75)

После долгих поисков оконечной банки, которая бы меня устраивала, было принято решение купить уже готовый кэтбек Apexi у всемиизвестного торговца ништяками ISai. Так как этот ништяк был в наличии то срок поставки был довольно быстрым. И вот в начале марта забрал его у грузоперевозчика.

Порадовала вот эта фенька… титановая :-)

Чтоб не колхозить недостающую часть между кэтбэком и даунпайпом, приобретен (всё у того же Diemoonа) тест пайп Megan Racing Stainless Test Pipe 3″

Так как этот проект НЕ БУДЕТ являться КОРЧЕМ, была немного поменяна штатная музыка.
Родной мафон Sony

Был заменен на Alpine CDA-9855R, которая уже лежала в загашнике

Передние динамики были поменяны на подвернувшиеся Prology (модель не помню). Уж лучше чем сток, это точна!

Один уже сгорел, и поставил уже другие, название нипомню, ды это тут всёравно никаму не интересна))

В задней части планируется установить барахло, лежащее в гараже (камнями не брасаться!):
Саб Cadence WB-124, под который будет выпиливаться ящик с фазоинвертором.

И два усилка:
Cadence Z-8000 на саб

и КENWOOD KAC-848 мостом на передние динамики

+ 2 конденсатора на 1 и 0,5 фарад

За «почти халяву» подвернулся MP3шный ченджер Алпайн… решил взять

Музыкой решено сильно не замарачиваться, так как это сильно утяжеляет машинку… так, ради звуков тыц-тыц… бум-бум… в общем чтоб мне нравилось… и дифчонкам тоже

Вначале марта всё таки выбрал время для покупки коробки.

Так как она лежала на разборке в сборе с мотором, взвесив цены, было принято решение взять её в сборе с маховиком, диском и корзиной сцепления:

При более детальном осмотре состояние маховика оказалось как довольно неплохое (надо немного шлифануть), диска сцепления удовлетворительным, и как подарок корзина в идеальном состоянии…

21 марта приехала посылочка из Новороссийска (педаль сцепления) от Професора

Попутно заказал главный и рабочий цилиндры сцепления в Экзисте (и тот и тот ориджинал). Пришли за неделю.

Магистраль решил сколхозить сам (при помощи рукастых друзей). Для этого купил медную трубку и шланг

Вобщем получился такой наборчик…

У _KseroX_ был выкуплен кардан под МКПП

Вот таких штук тоже накупил

Ну и на первые 5тыщ км решил купить такой набор (кроме трансмиссионки, она думаю подольше походит)

Порадовал себя покупкой с аука во Владе вот такого ништячка Momo Carbon Fibre Shift Knob

Итак, на календаре появилось 2 апреля, я ушел в отпуск, чтоб засесть основательно в гараже… Движке решено было сделать ревизию… вскрыли верх и низ… голова чистенькая – ничего криминального не увидели… внизу решили смотреть тока вкладыши, после осмотра было решено махнуть шатунные вкладыши на новые (износа и надиров не было, но цвет «главному специалисту» не понравился)… Вобщем поменяли собрали и взялись за свап… который продлился 4 дня… особых проблем не было, но свои нюансы есть, т.к. машинка у меня рейстайловая и к тому же европейка, а установленное железо японское и к тому же дорейстайловое…
Када всё собрали и подключили, не могли понять почему не заводится, но почитав нисму понял, что нада замыкать контакт в косе с автомата, точнее вот эту фишку (в самом верху)… после этого сразу затарахтела…

В итоге 4 апреля 2009года в этой машинке вновь забилось сердце (после комы почти в 1,5 года) и 5 апреля она поехала своим ходом…
Вощим после того как выехала из гаража выглядит вот как то так…

Подруга на 1 апреля подогнала блатной номер )))

Паралельно с началом наматывания пробега отдал бампер на доработку. Решил пойти проторенной дорожкой, не изобретать велосипед, т.к. такой вариант оч нраица. Тока губу с самим бампером не сращивать, т.к. несколько нормальных касаний губой об чонито жесткое и шпакля треснит.

Вот собсна вырезали

Примерили кулёк… решил поставить его под углом, чтоб ничо из железа не болгарить…

Доработку бампера решил отдать в грамотные руки в «Пегас Авто», также сам принимал непосредственное участие…

Маэстро начал творить… его подход мне очень понравился… сначала усилили бампер сверху алюминиевым профилем и в саму губу также вставили алюминиевый усилитель… стал жестким пипец…

хотел спасти туманки родные, но они как раз упираются в пайпинг. Можно расположить немного дальше, но нада думать чота с креплениями, вобщем пока забил на это.

Вот почти окончательный вид

Зашкурить до конца и покрасить тока! За бампер выражаю огромнейшею благодарность Сергею (босу ООО «Пегас Авто»), надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Поменял задние колодки (взял с экзиста lucas), т.к. на одной стороне пришол кирдык!

Также в конце апреля с помощью нисмобрата из далёкого Влада (это про ISai) приехали датчики, именно такие какие мне больше всего нравятся HKS Direct Bright meter на белом фоне, электронные, с варнингами, без контрол-юнита. Дефи на мой взгляд стали уже попсой!!! Хотя против них ничо не имею.
3 штуки с аука (температура выхлопа, масла, ож) в резиновых стаканах HKS и датчик буста, куплен Димоном во Владе для меня и отправлен одной посылкой!!! В очередной раз благодарю ISai

По цветам канеш косяк небольшой (2 белых, 1 чорный и 1 серебро), но другой возможности небыло… впоследствии думаю поменяю «невписывающиеся» на белые + докуплю давление масла и давление топлива… по исполнению думаю вот так как то… 3 на панель под углом к водиле и ищо 2 штуки на стойку

В процессе эксплуатации понял, что бензина и резины много нибываит))) По расходу точно заметить так и не смог, если ездит в спокойном режиме и не особо крутить турбу, то приемлимо, но как нажимаиш на тапку, так стрелка как потенция к 60 годам)))) падает на глазах!!!

Из неполадок так сказать – неработающий тахометр, при заводе зависает на 2 тыщах и при достижении 4-5 тыщ падает до нуля… скорей всего контакт, но где ищо не разобрался. В его исправности впринципе уверен, т.к. он в первые дни работал иногда исправно.

Также наблюдался невероятный перегрев, как начинаеш отжигать, так температура довольно быстро приближается к красной зоне. Сначала грешили на электровентилятор (типо малюсенький и несправляется, т.к. вискомуфту не ставили), но потом даже када наваливаеш по прямой более 120 по трассе температура так же дико росла вверх. Стали грешить на жижу (зеленая Норд) или на некондицию самого радиатора (вспомнили Бориса), или помпу на худой конец! Но ларчик открывался проста – на помощь опять пришол Сергей (ООО «Пегас Авто») и с помощью лампочки с проводками и представленного мануала выявил проблему в датчиках температуры (те что стоят в ресивере), один я так понял дает инфу мозгу, а другой на панель приборов. Поменял на рабочие, проблема исчезла! Может перегрева вовсе и небыло, а просто стрелка обманывала? осталось загадкой…

На 100% потенциала машинки я так и не раскрыл, то сцепа мертвая не даёт, то отсечка какая то непонятная, я так понял, что виноваты мозги, которые пока ищо автоматные (нада заморочится и поставить от мехи). После скидывания клеммы с акума всё нормально какое то время, но потом вновь проявляется. Проявляется в следующем – када начинаеш наваливать, продавливаеш основательно педальку срабатывает отсечка на 3-4 тыщах, чуть приотпускаеш педать, как бы внатяг, и разгон ровный.

Понял что значит усиленные подушки двига))) на гражданской машине это жесть! Напомнило Камаз – вибрация на кузове пипец!

Приняли в Boostteam

первый боевой болид автора*

(изображение проходит редактирование)

“…а Россия такая большая…”*

смертельный номер! управление без рук*

резиденция автора и он же мотор-филиал Бустима*

и понеслась*

(изображение проходит редактирование)

вскрытие показало - пациент ЖИВ!*

(изображение проходит редактирование)

инсталяция сердца пламенного мотора, эх монтажки большой не было, а тоб…*

(изображение проходит редактирование)

сплошной алюминь!*

продолжение следует…

* - цитаты DiemooN’а

Перепечатано с www.nismo-club.ru с согласия автора.