2013 - конец истории или новая волна?

Год 2013 подходит к концу. Это был хороший год, мы никого не потеряли и встретили много новых интересных людей. Произошло очень много перемен как в мире так и личном быту каждого.

Начнем, как обычно, с грустного. Нас покинули много машин, которые олицетворяли дух и смысл сообщества.

Ниссан Сильвия Корч
Полный провал проекта, но дал огромную базу знаний и опыта.


Мазда RX-7 Топ Сикрет
После ремонта ротора, в сравнительном тесте уступила новому проекту.

Хонда Цивик АААгонь
Достигла своей цели взятие призовых мест в младших классах районных соревнований.


Субару Импреза Гром’а
Финансовый вопрос закрыл проект.

Митсубиси Эклипс Ксандер’а
Практичность победила над искренней любовью, по семейным обстоятельствам.

Тойота МР2 Миксер’а
Был приобретен турбо вариант с мкпп взамен.

Хонда Цивик Данилы
Кончился мотор и кузов, ушла не находу. Приобрел взамен Рено Клио Спорт, разбит.

Победа Михалыч’а
Кризис среднего возраста.

На вопрос почему хозяева отдали половинку своей души и сердца в чужие руки, ответить однозначно нельзя, думаю это обычная человеческая слабость. Выбор слабых - легкий путь практичности, логики и выгоды.

Поэтому больше уважения тем кто остался верен своим принципам и самому себе. Но и здесь к сожалению не без трудностей как физических так и моральных не получается.

Одним из радостных событий является факт что Профессор Сектор 7 наконец-таки собрал и поставил на ход свою Хонда Цивик Турбо.

Серега ОЗ довел свой проект Рыжая Ведьма до логического завершения, баланса внешнего вида, комфорта и динамики.

Луни радует глаз повседневным присутствием и правильному “накату”.

Эгоист почти привел внешний вид в порядок и поставил МКПП.

Атом не знает предела совершенства, довел свое авто до уровня когда можно потягаться ГТ-Р35.


Морошка участвовала в трек дей по сухому и мокрому.

Появились и новые авто. Ксандер взял Гольф ГТИ, Даймун Тойоту ГТ86, Лева Ниссан Скайлайн, 017 Ниссан Жук. Казалось бы хорошая причина для радости. Да не тут то было. Как правило критерии выбора нового авто/проекта сейчас стали расход топлива, литраж двигателя, прописанная в птс мощность. Поэтому купить авто своей мечты стало просто не возможно.



Высокие ставки таможенных сборов поднимают планки многолитражных авто на не досягаемый уровень. Налоговые ставки делают сам факт обладания авто очень затратным и от того невозможным для многих. Активная борьба с праворульными авто практически полностью отрезало поставку свежих современных авто из Японии по адекватным ценам. И собственно цена на хороший высокооктановый бензин превращает поездку на быстром авто в безумно дорогое удовольствие для большинства.

Россия под конец 2013 года стала изолирована от остального мира и заморожена внутри самой себя в вопросе доступных среднему классу спортивных и гоночных авто. Купить новое дорого из-за таможни, иметь с пробегом дорого из-за налогов, выбора нет так как нет ввоза из-за надуманных бюрократических проволчек. Вот и получается за 10 лет развития субкультуры изучили матчасть устройства и ремонта, построили трассы, увидели как в других странах катаются, некоторые даже успели купить авто, и все, и хватит. Кто не успел купить тот уже не купит, логика и практичность не позволит купить авто конструктор с сомнительным будущим, расчетливость не позволит купить авто которое в год используется 2-3 месяца а платить за него придется как за 4 грузовика которые проедут за этот год более миллиона километров. Те кто уже является владельцем находятся в полной неизвестности, что будет дальше и смогут ли они просто ездить на своих авто сложный вопрос, да и малоприятный.

Жирной точкой на прошлом стала смерть Пола Уокера. Покойся с миром.
Мир уже никогда не станет таким же без него, значит всех нас ждут перемены.

Поздравляю Всех с Наступающим Новым Годом! Тех кто был в теме и опустил руки, тех кто хотел но так и не встал на этот путь, тех кто сомневается что правильно поступает и думает сдаться, тех кто и не думает сдаваться, борется и будет бороться за свою свободу.
Вы когда то молодые, смелые, устремленные и жизнерадостные люди на данный момент стали преступниками для государства.

У вас не правильные по их мнению автомобили, по их мнению у вас нет прав обладать своими авто, вы нарушители их законов, вы по сигаете на их поприще. Новичков уже не будет, вы последний легион. Молодым перекрыли любую возможность стать владельцем гт кара, им прочистили хорошенько мозги что это нереально, поэтому и пытаться нет смысла. Это печально.

Раньше мы играли в андеграунд, думали это круто. Теперь жизнь сама собой превратилась в андеграунд, в подполье. Повстанцы в борьбе с дорожными камерами, с налоговыми поборами, с идиотскими законами про евро-3-4-5. Борьба за ПРАВО НА СВОБОДУ выбора своей мечты, своего жизненного пути, своего АВТО.

Пусть Новый Год подарит нам удачу, силы и волю.

Боритесь! Будьте! Свобода это Всё!


пс-держитесь вместе, помогайте друг-другу

Комментирование закрыто.